Имя
актёра:
|
Питер Джурасик (Peter Jurasik) |
Съёмки
в сериале "Вавилон 5":
|
в течение 5-ти сезонов с 1994 по 1998гг. |
Персонаж:
|
центаврийский посол / Император Лондо Молари |
полное
имя:
|
Питер Джурасик |
дата
рождения:
|
25 апреля 1950г. |
место
рождения:
|
Краркс Саммит, Пенсильвания, США |
образование:
|
в 1972г. окончил Университет при Нью-гемпширском департаменте Театра и Танца (University of New Hampshire Department of Theatre and Dance) учился в католической семинарии |
карьера:
|
совместно с Андреасом Кацуласом делал аудиоспектакль "Джордж и красный велекан" (George And The Red Giant), а также принимал участие в аудиоспектакле "Зима для адепта" (Winter For The Adept) Питер является автором пьесы "Внутри моей комнаты" (Inside My Room), а также соавтором (вместе с Вильямом Х. Кейтом) - "Дипломатический акт" (Diplomatic Act) сначала работал комиком в Лос-Анджелеском ночном комедийном клубе в 1972г. продал мотоцикл, взял все свои сбережения и отправился на западное побережье увлёкся театром ещё в школе в Валлей Стрим (Нью-Йорк) |
семейное
положение:
|
женат жена - Барбара |
дети:
|
сын Бенжамен |
увлечения:
|
занимается литературой; с удовольствием изучает компьютер и возможлности Internet |
сейчас живёт:
|
в меленьком городке на восточном побережье (возле Атлантического океана) |
Фильмогафия актёра Питера Джурасика с 1978 по 2004гг.
Роли в полнометражных фильмах и сериалах:
Год
выхода на экраны
|
Русское
название
|
Год
основания (для сериалов)
|
Английское
название
|
Персонаж
|
2004
|
Из США |
-
|
Stateside | - |
2003
|
Беглое жюри |
-
|
Runaway Jury | профессор Фелон |
2001
|
Эми и Изабель |
-
|
Amy & Isabelle | Эд Гейнз |
2000
|
Трудное дыхание |
-
|
Breathing Hard | интервьюер |
1999-
2000
|
Путешественники в пространстве (ТВ- сериал) |
1995
|
Sliders | доктор Оберон Гейгер |
1998
|
Вавилон 5: вначале |
-
|
Babylon 5: In the Beginning | центаврийский посол / Император Лондо Молари |
1996
|
Запоздалый сдвиг |
-
|
The Late Shift | Говард Стрингер |
1994
|
Вавилон 5 (ТВ- сериал) |
1994
|
Babylon 5 | центаврийский посол / Император Лондо Молари |
1993
|
Ангел 4: под прикрытием |
-
|
Angel 4: Undercover | Кэвин |
1993
|
Хук и Король червей |
-
|
Huck and the King of Hearts | Хик |
1993
|
Базовые ценности: секс, шок и цензура в 90-х годах |
-
|
Basic Values: Sex. Shock & Censorship in the 90’s | - |
1993
|
Мистер Джонс |
-
|
Mr. Jones | доктор Роузен |
1993
|
Любовь, честь и обязательства: последний брак мафии |
-
|
Love, Honor & Obey: The Last Mafia Marriage | - |
1993
|
Без прощального поцелуя |
-
|
Without A Kiss Goodbye | Бреддок |
1993
|
Вавилон 5: сбор |
-
|
Babylon 5: The Gathering | посол республики Центавра Лондо Молари |
1992
|
Дом секретов и лжи |
-
|
A House of Secrets and Lies | Стив |
1992
|
Девушка с обложки, коп, убийца? История Бэмби Бембенек |
-
|
Calendar Girl, Cop, Killer? The Bambi Bembenek Story | - |
1991
|
Перри Мейсон: дело жестокого репортёра |
-
|
Perry Mason: The Case of the Ruthless Reporter | Гари Слейт |
1990
|
Ночной клуб |
-
|
Night Club | - |
1990
|
Катастрофа: тайна рейса 1501 |
-
|
Crash: The Mystery of Flight 1501 | Боб Стентон |
1990
|
Проблемный ребёнок |
-
|
Problem Child | Рой |
1989
|
Питер Гунн |
-
|
Peter Gunn | лейтенант Джекоби |
1989
|
Коломбо: Секс и женатый детектив |
-
|
Columbo: Sex and the Married Detective | доктор Саймон Ворд |
1989
|
Полная экспозиция: кассетный секс-скандал |
-
|
Full Exposure: The Sex Tapes Scandal | Портис |
1987
|
Мерседес из Беверли Хиллз (ТВ- сериал) |
1987
|
Beverly Hills Buntz | Сид Турстон |
1986
|
Допустимые риски |
-
|
Acceptable Risks | Джек Моррис |
1985
|
Враг мой |
-
|
Enemy Mine | - |
1985
|
Скандальная простыня |
-
|
Scandal Sheet | Саймон МакКей |
1985-
1987
|
Хилстрит блюз (ТВ- сериал) |
1981
|
Hill Street Blues | воришка Сид |
1983
|
Бей-Сити блюз (ТВ- сериал) |
1983
|
Bay City Blues | Митч Клейн |
1982
|
Трон |
-
|
Tron | Хром |
1982
|
Под опёкой незнакомцев |
-
|
In the Custody of Strangers | Энди Барнес |
1978
|
Рождённый вновь |
-
|
Born Again | Генри Киссенджер |
1978
|
Прямое время |
-
|
Straight Time | кассир в банке |
Роли в эпизодах различных сериалов:
Год
выхода на экраны
|
Русское
название
|
Год
основания
|
Английское
название
|
Эпизод
|
Персонаж
|
2001
|
Отправляясь в Калифорнию |
2001
|
Going to California | "Ураган Эл: История Кей Ларго" (Hurricane Al: A Tale of Key Largo) | доктор Стендиш |
2000
|
Залив Доусона |
1998
|
Dawson's Creek | "Поцелуй, поцелуй, бах-бах" (Kiss Kiss Bang Bang) | - |
2000
|
Полиция Нью-Йорка |
1993
|
NYPD Blue | "Маленький Эбнер" (Little Abner) | Дейв Лоринз |
2000
|
Путешественники в пространстве |
1995
|
Sliders | "Глаз грозы" (Eye of the Storm) | доктор Оберон Гейгер |
1999
|
Путешественники в пространстве |
1995
|
Sliders | "Прикладная физика" (Applied Physics) | доктор Оберон Гейгер |
1999
|
Путешественники в пространстве |
1995
|
Sliders | "Отклеенный человек" (The Unstuck Man) | доктор Оберон Гейгер |
1999
|
Третья планета от солнца |
1996
|
3rd Rock from the Sun | "Гражданин Соломон" (Citizen Solomon) | начальник Грешнер |
1998
|
Лос-Анджелесские доктора |
1998
|
L.A. Doctors | "Ожидания Нейта" (Nate Expectations) | мистер Горман |
1998
|
Третья планета от солнца |
1996
|
3rd Rock from the Sun | "Звонок за счёт Дика" (Collect Call for Dick) | начальник Грешнер |
1996
|
Настоящие приключения Джонни Квеста |
1996
|
The Real Adventures of Jonny Quest | "Подводная скорая" (Undersea Urgency) | озвучивал Алана Зеглера / Уильямса |
1994
|
Закон Лос-Анджелеса |
1986
|
L.A. Law | "Мёртвый выход" (Dead Issue) | Яли Тобиас |
1993
|
Закон Лос-Анджелеса |
1986
|
L.A. Law | "Вот почему Леди - это штамп" (That's Why the Lady is a Stamp) | Яли Тобиас |
1993
|
Мэтлок |
1986
|
Matlock | "Певец" (The Singer) | Стив Фишер |
1991
|
Гражданские войны |
1991
|
Civil Wars | "Дежа-вю повсюду снова" (Daveja-Vu All Over Again) | Шерман Стайпс |
1991
|
Растущая боль |
1985
|
Growing Pains | "Большие трудности" (The Big Fix) | Дуг Стентон |
1991
|
Растущая боль |
1985
|
Growing Pains | "Бумажные тигры" (Paper Tigers) | Дуг Стентон |
1991
|
Тайны отца Доулинга |
1989
|
Father Dowling Mysteries | "Тайна пропавшего свидетеля" (The Missing Witness Mystery) | - |
1990
|
Дорогой Джон |
1988
|
Dear John | "Новая работа Джона (часть 2)" (John's New Job (Part 2)) | Бред |
1990
|
Дорогой Джон |
1988
|
Dear John | "Новая работа Джона (часть 1)" (John's New Job (Part 1)) | Бред |
1988
|
Полуночный посетитель |
1988
|
Midnight Caller | "Сжальтесь надо мной" (Mercy Me) | Уолтер Веатон |
1986
|
Пугало и миссис Кинг |
1983
|
Scarecrow and Mrs. King | "Неправильный номер" (Wrong Number) | доктор Уил Тоун / Попович |
1985
|
Ремингтонская сталь |
1982
|
Remington Stelle | "Танцор, Прыгун, Убиенный и Сталь" (Dancer, Prancer, Donner and Steele) | Джек Денвер |
1985
|
МакГайвер |
1985
|
MacGyver | "Мир Трумбо" (Trumbo's World) | доктор Чарльз Алден / Чарли |
1984
|
Ночной суд |
1984
|
Night Court | "Добро пожаловать назад, Момма" (Welcome Back, Momma) | Леонард Брендон |
1983
|
Ремингтонская сталь |
1982
|
Remington Stelle | "Стальное шоу" (Steeling the Show) | Фил Хавер |
1983
|
Слава |
1982
|
Fame | "Завершение на высокой ноте" (Ending On a High Note) | брат Тимоти |
1982
|
Семейные узы |
1982
|
Family Ties | "Рождественский спектакль" (Christmas Show) | Макс Браун |
1982
|
Такси |
1978
|
Taxi | "Медовый месяц Ксены" (Zena's Honeymoon) | Том Пелтон |
1981
|
M*A*S*H |
1972
|
M*A*S*H | "Быстрый приговор" (Snap Judgment) | капитан Триплет |
1980
|
Белая тень |
1978
|
The White Shadow | "Кулидж отправляется в Голливуд" (Coolidge Goes Hollywood) | продюсер фильмов |
1979
|
Берни Миллер |
1975
|
Barney Miller | "Инквизиция" (Inquisition) | Джордж Алспо |
1978
|
Берни Миллер |
1975
|
Barney Miller | "Банк" (The Bank) | Хамел |
"Волосы [парик] уже уложены и готовы на момент моего прибытия на гримирование утром. Оно [гримирование] занимает два с половиной часа, а водружение волос [парика] - только десять минут"
"Акцент был комбинацией нескольких различных диалектов. Я осознавал, что буду первым центаврийцем, так что я мог заставить его разговаривать так, как мне нравится. И никакой критики, что центавриец звучит не так. JMS [Джо Стражински] разрешил мне разговаривать так, как на прослушивании. Интересно, жалеет ли он об этом сегодня?"
"С того времени, когда появился пилот "Сбор"... Я позвонил Джо [Стражински] и спросил: "Как ты хочешь, чтобы он звучал?" Он ответил: "Пускай звучит, как ты хочешь", так что я нарочно соединил несколько вещей. Был такой персонаж - патрульный в "Механическом апельсине" (A Clockwork Orange) - этот парень всегда сказал: "Ночь - это лучшее время, хм, да?" Я взял [манеру разговаривать] моей чехословацкой бабушки. Я провёл три лета подряд в Ирландии. Я не всегда заимствовал звуки, иногда - просто ритм"
"Первое, что я всегда говорю, что я люблю эти сцены в камере тюрьмы. Мы обнаружили себя в интересном положении, когда поняли сценарную линию Картаджии. Ведь до этого момента эти персонажи развивались порознь. Когда Дже'Кар больше не был послом, Джо [Стражински] пришлось искусственно создать причины - многим людям нравилась эта сцена, в которой мы оказались в ловушке в лифте. Что сделал Джо - он нашёл причину "прилепить" эти персонажи друг к другу, а камера в тюрьме была идеальной [причиной]. Мы были там, нам некуда было деться друг от друга в этом маленьком месте, мы были рядом, и он стал моим охранником и хорошо поработал"
"Он прекрасный актёр и делает вас лучше, когда вы играете вместе с ним. Образовывалась какая-то химическая связь, потому что он заставлял меня становиться всё время лучше. Он просто требовал этого. Он работал абсолютно по-другому, и он примирял нас всех [голосом Лондо] "этот смешной нарнец", но он не оставался в образе статично: можно было увидеть как Андреас курит или ест пончик. Конечно, Дже'Кар не курит и не ест пончики, но [в это время] Андреас на самом деле оставался в работе. Он был очень сосредоточен. Так что это всегда был насыщенный опыт, работать с ним"
... отношений внутри сериала "Вавилон 5":
"Нам, актёрам, трудно поверить, что Джо [Стражински] написал весь 2-й и весь 3-й сезон. Никто на телевидении раньше никогда такого не делал. Этот парень был просто поведённым на этих сценариях. Он заканчивал один, а уже созревал следующий. Он жил у своём офисе-пещере и [иногда] "выходил в город". Невероятно, но он придумал всю эту историю в своём воображении. Отношения между Лондо и Дже'Каром были частью этого замысла. Он смог их развить [даже] больше, когда увидел, что мы с Андреасом были на самом деле хорошими друзьями, а между нами как актёрами существовала особая химическая связь. Вообще [во время съёмок] образовалось много хороших связей на химическом уровне: между ним [Андреасом Кацуласом] и мной; между Стефаном [Фюрстом] и мной. Мне нравился Джерри Дойл. Я думал, что он и я будем приятелями в течение всех пяти лет. Я окончил эту последнюю сцену с Джерри в баре, где мы будто бы попрощались друг с другом, и Гарибальди произносит: "Я вам больше не верю", и это был конец. Я практически больше не видел Джерри. Это случилось не из-за химической связи, а з-за сценария Джо [Стражински]"
... того, как не следует шутить с Джо Стражински (JMS):
"Это случилось тогда, когда для Джо [Стражински] начался настоящий период посвящения. Джо не исполнитель, так что он никогда не знал, что с этим делать. Это была встреча в Лос-Анджелесе во время 2-го или 3-го сезона. Андреас и я приехали [на встречу] раньше Джо. Мы обратились к аудитории: "Слушайте, когда придет Джо, когда он сделает заявление, не реагируйте вообще. Просто сидите так, будто вы не знаете, кто он такой. Что бы он не говорил, не смейтесь, не шикайте, просто сидите тут." Разве это не прекрасно, сотворить такое с вашим босом? Естественно, мы сидели прямо перед Джо и наблюдали. Перед тем, как Джо вошёл, они [устроители] запустили 3 минуты [кадры] из "Вавилона 5" (из запаса) и объявили: "И наконец, Джозеф Майкл Стражински!" И он вошёл, а в аудитории ничего не происходит. Вы бы видели как его колени сразу начали подгибаться. Вообще-то он сказал: "Привет, я - Джей Майкл Стражински", а аудитория никак не реагирует. Он грустно спросил: "Вавилон 5?" (А это был слёт [фанов] "Вавилона 5"). "Вы знаете автора Вавилона 5?" Абсолютно все молчат. Он просто начал труситься. Он не знал, что говорить или, куда идти. Мы его пощадили и спасли, но он [всё равно] пообещал нам отплатить.
"Ему подвернулся случай отомстить нам примерно через год. Он написал сценарий, который попал к нам так, как попадали все сценарии - их прислали нам домой. [Прочитав] сценарий мы обнаружили, что все нарнцы превратились в женщин, и персонаж Андреаса превратился в нарнскую женщину. И, естественно, первой вещью, которую она захотела сделать, - это влезть в кровать к Лондо. [Голосом Лондо] "Это стало для меня сюрпризом. [Но] это имеет смысл." Он [JMS] написал это действительно хорошо, не переходя границ. Мы все поверили этому. Помню, Брюс Буксляйтнер, прочитав [сценарий], позвонил мне и спросил: "Вы же, вы же не собираетесь делать это, не так ли?" Я ответил: "А что мы должны делать? Не сниматься?" Он сказал: "Я думаю, он перетрудился." И Мира [Фурлан], которая на самом деле является такой какой кажется - абсолютно доброжелательной и искренней, и прекрасной - она очень часто использует слово "ужасно". Она сказала мне по телефону: "Ужасно, Питер. Не делай этого". Они умоляли меня не делать этого, а Андреас продолжал говорить мне: "Нет, это шутка. Он не мог такое сотворить". Они [со студии] позвонили ему [Андреасу, чтобы договориться] о примерке костюмов, и Андреас, и я подумали: "О, нет!"..."
[касательно "Вавилона 5"]
... в сцене, в которой Картаджия ведёт Молари в каземат с отрубленными головами, одной из восьми голов была голова Дже'Кара - просто были использованы 8 масок, одна из которых применялась для создания образа Дже'Кара. Она была ближайшей к Питеру и он предложил подогнать его стул так, чтобы его голова находилась с этой маской на одном уровне
[касательно личной жизни]
... Питер получил первое место на Нью-йоркском Фестивале в 1967г., а также был назван лучшим актёром на фестивале в Филадельфии в 1970г.
... актёр активно занимается благотворительностью, в частности он принимал участие в благотворительной акции для помощи Союзу родителей дошкольников (Parents' Community Preschool)
... Питер не любит обучать актёрскому мастерству, потому что "игра - это искусство самовыражения. И попытки обучить этому немного похожи на то, как советовать кому-то, как жить его жизнь. Я бы с удовольствием рассказывал, или учил бизнесовой стороне игры или даже технике вне игры"
... его собаку зовут Балтер
При подготовке этой страницы были использованы материалы следующих сайтов: