Имя
актёра:
|
Джефри Виллерт (Jeffrey Willerth) |
Съёмки
в сериале "Вавилон 5":
|
в течение 3-х сезонов с 1994 по 1996гг. |
Персонаж:
|
ворлонский посол Кош Наранек (тело), ворлонский посол Улкеш Наранек (тело) |
полное
имя:
|
Джефри Виллерт |
дата
рождения:
|
5 июня 1958г. |
место
рождения:
|
Сент-Луис, Мисури, США; вырос в Нью-Джерси |
братья
/ сёстры:
|
брат |
образование:
|
получил степень по менеджменту в сфере радиовещания (Broadcast Management) в колледже Джоунз (Jones College) в Джексонвилле, Флорида окончил школу во Флориде |
карьера:
|
сейчас он развивает программы для своей новой компании "Earthbound Entertainment" также в разные годы карьера Джефри была связана с маркетингом, отношениями в сфере массовой информации, издательской деятельностью, киноиндустрией в 1988г. переезжает в Калифорнию, где работает в "Школе гонщиков" (Racing School), обучает других как соревноваться да и сам какое-то времяnпринимает участие в подобных гонках свою карьеру он начинал как радио ди-джей на коммерческих радиостанциях (его первой оплачиваемой работой было проигрывание записей Перси Фейс на WJNJ в Джексонвилле) впервые выступил в качестве продюсера телевизионной программы для своего колледжа |
семейное
положение:
|
женат (поженились 28 августа 1999г.) жена - Патрисия Толмен |
дети:
|
пасынок, Джулиан (сын Патрисии Толмен) |
увлечения:
|
с 10-ти лет увлекается Реем Бредбери, хотя и утверждает что не является пламенным поклонником чтения; любит спортивные программы и научно-фантастический канал очень понравился фильм "Матрица" |
сейчас живёт:
|
в Лос-Анджелесе |
Фильмогафия актёра, продюсера, помощника продюсера, координатора визуальных эффектов, второго помощника режиссёра Джефри Виллерта с 1994 по 2004гг.
Роли в полнометражных фильмах и сериалах:
Год
выхода на экраны
|
Русское
название
|
Год
основания (для сериалов)
|
Английское
название
|
Персонаж
|
1999
|
Вавилонский парк: Страшное пространство |
-
|
Babylon Park: Frightspace | Дарт Коши |
1996
|
Вавилон 5 (ТВ- сериал) |
1994
|
Babylon 5 | ворлонский посол Улкеш Наранек |
1994-
1996
|
Вавилон 5 (ТВ- сериал) |
1994
|
Babylon 5 | ворлонский посол Кош Наранек |
Фильмография Джефри Виллерта как продюсера, помощника продюсера (producer's associate), координатора визуальных эффектов, второго помощника режиссёра:
Год
выхода на экраны
|
Русское
название
|
Год
основания (для сериалов)
|
Английское
название
|
Должность
|
2004
|
Ради Пита |
-
|
For
Pete's Wake
|
продюсер |
2003
|
Основные правила! (ТВ- сериал) |
2003
|
Ground
Rules!
|
продюсер |
2003
|
- |
2003
|
Makeover
Mamas (TV Series)
|
продюсер |
2003
|
Глупые поступки: запечатлено на плёнке (ТВ- сериал) |
2003
|
Stupid
Behavior: Caught On Tape (TV Series)
|
ассоциативный продюсер |
2003
|
Люди-Х-2 |
-
|
X-Men
2
|
координатор визуальных эффектов |
2002
|
Гонки столетия |
-
|
Race
of the Century
|
продюсер |
2002
|
НЛО: то, чего вы не знали (ТВ- сериал) |
-
|
UFO's:
What You Didn't Know
|
продюсер |
1999
|
Космические крестоносцы (ТВ- сериал) |
1999
|
Crusade
|
помощник продюсера (два эпизода) |
1999
|
Вавилон 5: призыв к оружию |
-
|
Babylon
5: A Call to Arms
|
помощник продюсера |
1998
|
Чао, Белла |
-
|
Chow
Bella
|
второй помощник режиссёра |
1998
|
Стук по дереву |
-
|
Knock
On Wood
|
второй помощник режиссёра |
1998
|
Я всё ещё знаю, что Вы сделали прошлым летом |
-
|
I
Still Know What You Did Last Summer
|
координатор визуальных эффектов |
1998
|
Факультет |
-
|
The
Faculty
|
координатор визуальных эффектов |
1998
|
Вавилон 5: река душ |
-
|
Babylon 5: River Of Souls | помощник продюсера |
1998
|
Вавилон 5: третье пространство |
-
|
Babylon 5: Thirdspace | помощник продюсера |
1998
|
Вавилон 5: вначале |
-
|
Babylon 5: In the Beginning | помощник продюсера |
1996-
1998
|
Вавилон 5 (ТВ- сериал) |
1994
|
Babylon 5 | помощник продюсера |
А также Джефри Виллерт принимал участие в следующих проектах (без указания дат):
Русское
название
|
Английское
название
|
Производство
|
Должность
|
Вавилонский парк: Grudgematch | Babylon Park: Grudgematch | Erthbound Entertainment | продюсер |
Гравитационная гонка | Gravity Racing | Erthbound Entertainment | продюсер |
Классика | Classics | WATV / SPEEDVISION | продюсер |
Лучшие на планете рекламы с участием животных | The Planet's Best Animal Commercials | Weller-Grossman / Animal Planet | координирующий продюсер |
Самые дикие на планете рекламы с участием животных | The Planet's Wildest Animal Commercials | Weller-Grossman / Animal Planet | координирующий продюсер |
Самый | The Most | Weller-Grossman Productions / History Channel | координирующий продюсер |
Один миллион нашей эры | One Million A.D. | Threshold Ent. / Columbia TriStar TV | линейный продюсер |
Гараж Бойда Коддингтона | Boyd Coddington's Garage | Threshold Ent. / ESPN | линейный продюсер |
Официальный гид по Вавилону 5 CD-ROM | The Official Guide to Babylon 5CD-ROM | Babylonian / Sierra | ко-продюсер |
Вавилон 5: боевой симулятор Game CD-ROM | Babylon 5 ombat Simulator Game CD-ROM | Babylonian / Sierra | ко-продюсер |
A&E топ-десять | A&E Top Ten | Weller-Grossman Productions / A&E | сегмент-продюсер |
Скоростная неделя | Speedweek | ESPN | сегмент-продюсер |
На этой неделе в Наскаре | This Week in Nascar | TNN | сегмент-продюсер |
Американский авантюрист | American Adventurer | PRIME | сегмент-продюсер |
Авто-неделя | Motorweek | PBS | сегмент-продюсер |
MTV-спорт | MTV Sports | MTV | сегмент-продюсер |
Турнир роз: за кулисами | Tournament Of Roses: Behind The Scenes | Muchmore | директор второго подразделения |
Стрит-бит | Streetbeat | Jones Intercable | директор и помощник директора |
Я к вам обращаюсь | I'm Talking to You | Hark Entertainment | директор и помощник директора |
Тайная история: настоящие летающие тигры | History Undercover: The Real Flying Tigers | NDEI / History Channel | помощник по производству |
Нечего терять | Nothing to Lose | Touchstone | помощник по производству |
24-я американская музыкальная премия | 24th American Music Awards | Dick Clark / ABC | помощник по производству |
"Своим сотрудничеством с шоу определённым образом я обязан своему детству. Дуг Корринг, второй помощник режиссёра в В5 (B5's Second Assistant Director) в течение первых трёх сезонов, - лучший друг моего брата. Я рос вместе с Дугом в Нью-Джерси. Как-то я позвонил Дугу, чтобы пожелать ему счастливых праздников и узнал, что он присоединился к "Вавилону 5" где-то на День благодарения (в первом сезоне). Я тогда только что окончил фото-дублирующую работу к фильму "Хроники молодого Индианы Джонса" (Young Indiana Jones Chronicles) и я согласился быть статистом на один день в В5. Моя первая сцена в В5 была - известная сцена азартной игри между Лондо и Лэнье. Мне было так весело в тот день... так вот впервые ступив на ["борт"] этой станции, я так никгда её и не покидал. Нужно ли мне говорить, что я и не хотел уходить. Я всегда старался реализовать себя на сто процентов, помогая производству любым доступным мне способом... Как бы там ни было, я всегда был готов, в любой безбожный утренний час предоставлять своё лицо в распоряжение "Оптик Нерв". Мне кажется первый раз я появился на экране как статист-человек [а не инопланетянин] в качестве официанта в кафе..., внимательные фаны запомнили меня как доктора Сейнхоффа"
"Я знал, что костюм был там; я знал, что есть вакансия. Так что я преследовал их [продюсеров] и говорил: "Я - тот, кого вы ищете, я - именно тот, кого вы ищете", а они отвечали: "Вы - не актёр". "Я могу [им] стать". Они вообще-то хотели взять настоящего актёра, но костюм не подошёл. "Как удобно". Вот так, не будучи актёром, я получил роль, из-за того, что у меня не очень большая голова"
... характера своего персонажа:
"Это не должен быть смешной ответ, но я не слишком компетентен для того, чтобы описывать Коша. Моя интерпретация такова: Кош знает больше, чем мы можем постигнуть. Младшие расы будто домашние золотые рыбки в миске, приблизительно так Кош смотрел на нас какое-то время. Но вообще-то это вопрос для JMS [Джо Стражински]"
"Странная вещь, пока я внутри, я просто... стараюсь делать свою работу. И только, когда они снимают с меня шлем, я вижу ужас и жалость на лицах съёмочной группы. Десять человек одновременно предлагают мне выпить. После того, как я выбираюсь [из костюма] и начинаю ходить вокруг, то понимаю, что моё нижнее бельё пропитано потом. О, ЭТО Голливуд!"
"Это, собственно, довольно просто [походка Коша]. Будто по канату, я иду ставя одну ногу впереди другой. Это минимизирует перемещение веса с правой на левую ногу. Попробуйте! Потом попробуйте [проделать] это с электрическими проводами, батарейками, и сервомоторами, которые болтаются вокруг вашего тела. И вперёд вместе с 35-ю фунтами [15,75кг] фибергласа соединённого с вашей ключицей. Затем попробуйте это внутри сауны. Теперь выключите свет и практически прекратите дышать. Становится весело. Я поворачиваю свои ноги в необходимом направлении, но лицо смотрит в другую сторону. Потом я поворачиваюсь на пятках, пока мне не кажется, что всё хорошо и надеюсь, что ничего не зацепил. Я на самом деле ничего не вижу"
"Я должен управлять "световым индикатором" голоса. Один из отличных парней из "Оптик Нерв" (Optic Nerve) управляет теми трубочками (nipple thingies) так же хорошо, как радужной оболочкой. Мы часто вместе с режиссёром обсуждаем, как сыграть сцену и как коллективными усилиями создать образ Коша"
"Мы снимали В5 в городке под названием "Солнечная долина" (Sun Valley) и это не из-за того, что там излишек тени от деревьев. Странно, но одевание или раздевание костюма занимало приблизительно 5 минут. Это было не очень сложно. По крайней мере два человека должны были помогать мне его надевать. Они должны были его держать, а я - забирался внутрь. Это всё базировалось вокруг высокотехнологичного "рюкзака", и я проскальзывал внутрь и всё это объединял. Как только парни включали батареи и все радиоуправляемые штуки, я надевал шлем и был готов к работе"
... съёмок сцены спасения Шеридана Кошем:
"Я был частью этого. Эту сцену было очень трудно снимать, она состояла из многих элементов. Было задействовано три или четыре актёра и много компьютерной графики, и это были комбинированные съёмки, когда вы берёте живые видео-образы и размещаете в разной среде. Моя роль в этом процессе была надеть тоненькую малюсенькую..., одну из тех вещей, которые носят девушки - трико. Фактически, я помню, что сразу перед началом сцены костюмеры спрашивали меня: "Хочешь пояс для танцев?" - "Я не собираюсь танцевать; зачем мне пояс для танцев? Я даже не знаю, что такое этот пояс для танцев". Как только вы надеваете трико, вы понимаете, почему вы хотите иметь пояс для танцев. Он одевается куда следует и держит всё что следует. Так что я был без пояса, одетый в маленькое белое трико. Тогда они набросили на меня этот струящийся материал и попросили стоять так на сцене, пока они будут обдувать меня ветром. Знаете, что это [ветродув] делает с местом, где должен находиться пояс? Вот я [стою] перед всеми моими друзьями по работе, моими приятелями, моими друзьями и они просто разрывают меня. Это было так больно. Благодарение Богу, что это изображение было сокращённое и немного размытое"
... того, что Джефри никогда не работал с "голосом" Коша - актёром Эрдвайтом Чемберлейном:
"Возможно, это [прозвучит] странно, но Эрдвайт и я действительно никогда не работали вместе. Мой голос записывают, когда мы снимаем, а его голос - это часть постпроизводственного процесса. Я наблюдал, как он и JMS [Джо Стражински] записывают версию Эрдвайта, но не думаю, чтобы Эрдвайт когда-либо наблюдал, как я делаю свои сцены. Собственно, впервые мы познакомились во втором сезоне на рождественской вечеринке. Физические явления обеспечивают хорошие парни из "Оптик Нерв" (Optic Nerve). Я же "делаю" проходы и управляю световым "индикатором голоса" во время разговора..."
... съёмок в эпизоде "Перемены и экзамены" (Interludes and Examinations):
"Это было 19 января 1996г. Один из моих самых памятных дней. Весь день были только Брюс [Буксляйтнер] и я, кричащие друг на друга. Мы на самом деле кричали, обижали и пытались командовать друг другом. Мы снимали все сцены снова и снова, и снова, и снова. Хесус Тревино [режиссёр] доводил нас до белого каления (всё снималось непоследовательно), мы так устали, как будто дрались весь день. Всё становится возможным благодаря прекрасной игре Брюса. JMS написал сценарий, Джон Флин III, Джон Смит и съёмочная группа проделали отличную работу по освещению. Я был просто поражён, когда увидел шоу в эфире со всеми этими спецэффектами, с волшебным прикосновением Кристофера Франка [композитора]. Я горжусь тем, что просто был малюсенькой частичкой всех этих усилий..."
"Я узнал о "Переменах и экзаменах" (Interludes and Examinations) за минуту до того, как собирался идти с работы на прощальную вечеринку к Дугу Коррингу - парню, который привёл меня в В5. Дуг покидал шоу, чтобы делать другой проект, и у нас была запланирована большая гулянка. Но если бы даже это было какое-то другое время, мне всё равно необходимо было бы выпить, вот, что это было! Дуг уходил и Кош умирал! Господи, может ли быть что-то хуже??!! Это был так же момент, когда я твёрдо решил, что JMS [Джо Стражински] - душевнобольной и должен лететь в следующем шатле [смотреть] на лунное затмение! Как он мог убить Коша? Какой цели это должно служить?? [Потом оказалось], что и этого было недостаточно, и JMS проделал это со мной снова в четвёртом сезоне. Мистер Коупленд [продюсер и режиссёр] прочёл [сценарий] "Вызова" (The Summoning) до меня, зашёл в мой офис, перегнулся через стол и сказал мне, глядя в глаза: "Он убил Коша снова! Тебя поджарили." Ну, нет! Сколько раз мы собираемся это делать? Это и означает быть кошкой? Врачи говорят, что я скоро поправлюсь"
"[Костюм для "нового Коша"] значительно лучше, лучшее распределение веса и он безусловно значительно комфортнее в носке, чем у нашего доброго друга "старого Коша". С "новым Кошем" я вижу меньше и, оказалось, что в нём труднее скользить, но у меня появилось значительно больше гибкости и пространства для движений. К этому необходимо добавить разницу в отношении к воплощению образа "нового Коша". В общем оба костюма сконструированы почти одинаково, весят почти одинаково и хранят тепло почти одинаково. В конце дня я чувствую себя так же болезненно и пахну так же плохо, независимо от того, какой из костюмов я надевал"
... того, как Джефри "подменял" Брюса Буксляйтнера:
"Я надеялся вернуться в В5 во втором сезоне в качестве статиста. Буксляйтнер только что присоединился [к шоу] и дублёра попросили прочитать роль Гарибальди, а Майк Кели был в то время занят (но присоединился к нам позднее). Дуг дал мне возможность воспользоваться этой вакансией. Я также многим обязан Флойду Вогну [сначала он читал за капитана Шеридана], который научил меня как это правильно делать. Дублёры [в кино] (это то же самое, что и дублёры в театре); они наблюдают за репетицией, потом "проигрывают" сцену снова и снова, пока свет, звук и камера не будут готовы для съёмок. Потом мы [дублёры] уступаем место "настоящим" актёрам, приступающим к съёмкам. Через какое-то время Флойд и я согласились, что я больше "соответствую" Брюсу, а он - Гарибальди, так что мы поменялись [местами]. У Брюса сразу сложились тёплые отношения со съёмочной группой, а между ним и мной завязалась дружба, которая, я уверен, никогда не умрёт. Если только мы не поубиваем друг друга на теннисном корте! Я максимально использовал возможность быть дублёром и учился искусству игри перед камерой, [постановке] освещения, киноматографии, спецэффектов, подбора костюмов, реквизита - всему этому. Съёмочная группа всегда была рада учить меня и отвечать на мои вопросы"
"У Коша так немного реплик, но каждый раз он говорит так много. Естественно одни из самых любимых: "Если ты полетишь на За'га'Дум, ты умрёшь"; "Одно мгновение совершенной красоты"; "Шеридан... учись", а также весь диалог из "Перемен и экзаменов" (Interludes and Examinations)"
... весёлых случаев на съёмочной площадке:
"Возможно, самое смешное время было во время съёмок "Падения ночи" (The Fall of Night) #222. [До этого] в саду я отвечал на некоторые вопросы (давал интервью) и заметил, что мне кажется, что Кош выглядит как сидение для унитаза с присоединённой [к нему] шторкой для душа. Съёмочная группа это запомнила и украсила [мой костюм] одним из тех санитарных бумажных сидений для унитазов, какие бывают в общественных туалетах. Потом в ход пошли рулоны туалетной бумаги, бумажные салфетки и пр. Поскольку я не мог дотянуться ни до одного из этих "украшений", я, наверное, был похож на эмблему гигиенических товаров для ванной"
... обстановки на съёмочной площадке:
"Я проводил по 12-14 часов в день в течение четырёх сезонов на [съёмочной площадке] "Вавилона 5". Эти люди знают обо мне больше, чем моя настоящая семья. К тому же мы поддерживаем такие же отношения и вне работы. Мы все очень близки. Всё то время [проведённое] на съёмочной площадке, сроднило меня со съёмочной группой и актёрами... Что касается JMS [Джо Стражински], мы обеспечиваем друг другу какой-то странный уровень космических отношений, чтобы расслабиться после работы. Часто мы проходим мимо друг друга в холле, полностью измождённые, не говоря друг другу ни слова. Он - оригинальная личность. Это честь - работать с ним"
... своих обязанностей в сериале:
"Я его [Джона Коупленда - продюсера и режиссёра] правая рука, а значит, я задействован почти в кождом аспекте производства Вавилона 5. В добавок мистер Коупленд является исполнительным [продюсером] "Неттер Диджитал Инкорпорейтед", которая одновременно разрабатывает несколько проектов. Мы всегда решаем много задач одновременно, но приоритетным всегда остаётся "Вавилон 5". Мои типичные обязанности находятся в диапазоне от перенесения важных воспоминаний на фотоплёнку до записывания важных воспоминаний, до проведения экскурсий для Ви.Ай.Пи-лиц по студии, до определения позиций других шоу в развитии. Я посещаю производственные и послепроизводственные совещания, составляю планы и отчёты, веду переписку между нашим офисом и Уорнер Бразерз для того, чтобы скоординировать публичные события, интервью, запросы о видео-клипах и даже нахожу время, чтобы следовать за развитием официального Фан-клуба В5. Играть Коша - для меня это как глазурь на пироге!"
... возможности дальнейшей актёрской работы:
"Ради человечества, не позволяйте мне играть снова! Мне намного лучше быть за кулисами. И мне кажется, что вы все оцените эту работу!"
[касательно "Вавилона 5"]
... Джефри шутит, что переиграл едва ли не всех инопланетян на станции
... Джефри не был Кошем в пилоте, а также во время первых появлений в первом сезоне
... когда снималась сцена с двумя Кошами, то в костюме Улкеша был друг и сотрудник Виллерта, Флойд Вогн
... среди самых любимых называет эпизод #315 "Перемены и экзамены" (Interludes and Examinations), хотя во время его съёмок Джефри болел, а также эпизод, в котором он впервые увидел свою будущую жену Патрисию Толмен
... Джефри написал несколько статей об отношениях за кадром под названием "Перспектива Ворлона" (Vorlon Perspective), их можно прочесть на www.kosh.org
[касательно личной жизни]
... Джефри изучал искусство автогонок в Коннектикуте
... с 1990г. издаёт Каталог "Школы гонщиков" (Racing School Directory) и является соучредителем www.racingschools.com
... Джефри вёл "Изучение поворотов" (Learning Curves) - рубрику, которая выходила два раза в месяц в Национальных скоростных спортивных новостях Криса Экономаки и касалась школ гонщиков
... Джефри Виллерт - член Гильдии продюсеров Америки (Producers Guild of America - PGA), гильдии киноакторёв (Screen Actors Guild - SAG) и пр.
... многоразовый победитель "Эми" и "Хьюго", а также награждён премиями "Телли" (Telly) и "Бикон" (Beacon)
При подготовке этой страницы были использованы материалы следующих сайтов: